Рулевое управление

Износ зубчатых валов рулевых реек

Не спешите выбрасывать рулевую рейку - восстанавлению подлежит 90% "убитых" реек.

Ведущими специалистами НПФ "Гидравлика"  разработана технология восстановления рулевых реек, имеющие износ в паре шестерня - рейка без замены изношенных деталей.
Замена зубчатого вала рулевой рейки очень дорого стоит. Наша методика позволяет восстановить агрегат без замены зубчатого вала, что экономит  50 - 100 долларов США в стоимости ремонта.

Подробнее: Износ зубчатых валов рулевых реек

 

Восстанавливаем стучащие рейки!

На протяжении пяти последних лет сотрудники НПФ «Гидравлика» методом проб и ошибок разрабатывали технологию усиления конструкции рулевых реек.

На сегодняшний день мы можем уверенно заявить:

- Усиление реек по нашей технологии увеличивает срок эксплуатации рулевых реек минимум в 2 раза!

Маркетинговая политика  большинства автопроизводителей мира подталкивает владельцев менять  автомобили, приблизительно, один раз в пять лет. По имеющимся у нас неофициальным данным в Европе существуют научно-исследовательские институты материаловедения, прямой задачей которых является разработка  долговечности материалов для автомобилестроения. Вероятнее всего,  такие центры существуют и в других странах, и на других континентах.

Подробнее: Восстанавливаем стучащие рейки!

 

Умный руль

С каждым годом современные автомобили становятся все "умнее", помогая водителю в управлении, обеспечивая безопасность и комфорт. «Автоматы», электронные дроссельные заслонки, системы стабилизации, электрогидравлические тормоза... Но рулить-то надо самому! Это святое. Однако не обошли стороной эти тенденции и рулевое управление.
Система активного рулевого управления AFS (Active Front Steering), разработанная инженерами BMW, проста, как все гениальное (партнерами выступили Bosh и ZF). Главная часть AFS — планетарная передача, корпус которой может вращаться с помощью электромотора. Она встроена в разрезанный рулевой вал и управляется командами компьютера.

Подробнее: Умный руль

   

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Одноконтурные системы гидроусилителя рулевого управления являются самопрокачивающимися, т.е. в них не используются дополнительные устройства для удаления воздуха.
Прокачка системы ГУРУ производится в случае замены гидравлической жидкости, по какой либо причине.
Для прокачки системы необходимо присутствие двух человек.

Подробнее: Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

 

Принцип работы системы гидроусилителя рулевого управления

Источником энергии для усиления работы механической части рулевого устройства является насос высокого давления. Создаваемое насосом давление подается в рулевой механизм, который объединен с распределительным клапаном (золотником) и силовым гидроцилиндром рулевого управления.

Упругий элемент (торсион) распределительного клапана обеспечивает преобразование усилия, прилагаемого к рулевому колесу, в минимально возможное перемещение золотника. Каналы золотника в результате перемещения образуют отверстия соответствующего поперечного сечения для пропуска жидкости в силовой цилиндр.

Давление в системе, развиваемое насосом, увеличивается с увеличением сопротивления колес повороту.

Распределительный клапан устроен таким образом, чтобы при отсутствии его движения жидкость, подаваемая насосом, сбрасывалась в масляный резервуар (расширительный бачок) при минимальном давлении.

Силовой гидроцилиндр преобразует давление жидкости в дополнительное усилие, воздействующее на рулевой механизм при манипуляциях водителя рулевым колесом. Давление гидравлической жидкости в системе ГУРУ варьируется в пределах 3-100 атм. Верхняя граница давления зависит от параметров насоса и угла поворота колес.

реечный рулевой механизм с гидроусилителем

Рисунок 1 (реечный рулевой механизм с гидроусилителем),

где

1 - силовой гидроцилиндр;
2 - шестерня рулевого механизма;
3 - зубчатая рейка;
4 - картер рулевой рейки;
5 - торсион;
6 - рулевой вал;
7 - распределительный клапан (золотник);
8 - шарнир рулевой тяги;
9 - пыльник (защитный кожух);
10- поршень

   

Страница 1 из 3

« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »