Ремонт рулевой рейки

Для обеспечения качественного ремонта рулевой рейки необходимо провести следующие операции:

  • Этап первый: вал обрабатывается на шлифовальном станке, убираются следы коррозии.
  • Этап второй: поверхность наращивается мягким баббитом
  • Этап третий: поверхность обрабатывается твердым хромом с последующей полировкой.

 

В результате этих операций достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Чтобы часто не производить ремонт рулевой рейки, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Следите за состоянием защитных пыльников.
  2. Прогревая мотор, в зимний период времени, не выворачивайте моментально руль. Для разогрева масла системы гидроусилителя руля (насоса ГУР) прокручивайте руль малыми движениями.
  3. Старайтесь не удерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд. Не нагружайте мотор в таком положении - это приводит к износу, повышению нагрузки на составляющие рулевой рейки и рулевого редуктора,  а также пробою уплотнителей насоса ГУР.
  4. Лично контролируйте все действия на СТО, которые каким-либо образом затрагивают элементы рулевого управления. Так как довольно часто мастера работают грязными руками, а при регулировке развала-схождения ослабляют хомут пыльника и забывают затянуть его. Песок и грязь за пару дней могут испортить рулевую рейку и насос ГУР.
Дополнительно прочитать про ремонт и продажу Вы можете в следующей статье:
Признаки неисправности рулевой рейки